?

Log in

No account? Create an account
GENNADIY GRANIN & GALINA NABATNIKOVA
Борис и Олеся | Предсвадебная
Previous Entry Share Next Entry
Мы провели незабываемое время с этой влюбленной и очень красивой парой. С нетерпением ждем свадьбы.






















































































































Reply

Comments:
[User Picture]From: pervoemaya
2012-08-17 07:16 pm (UTC)
ваши серии это просто эталон вкуса и изящества. очень клёво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mary_ps
2012-08-17 07:32 pm (UTC)
ОЧЕНЬ круто! Ну просто ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ офигенно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nu_sik
2012-08-17 07:38 pm (UTC)
как же хочется у вас учиться, постоянно впитывать, смотреть и смотреть!!! для меня лучше вас нет! потрясающая серия!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nabatnik
2012-08-17 07:47 pm (UTC)
Спасибо, ребята! Очень приятно!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mdmmikle
2012-08-17 08:03 pm (UTC)
Шикарно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: u_sha
2012-08-17 10:47 pm (UTC)
мне очень понравились фотографии!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lena_ukrainets
2012-08-19 08:50 am (UTC)
Прям очень-очень, стильно,круто!!!!!!
(Reply) (Thread)